Здесь
я расскажу о некоторых
функциях игры, возможностях,
дам скачать Патчи, программки
для улучшения игры и т.д... И
все это к довольно популярной
на данный момент игре - War Craft 3
(ROC или TFT).
-У этой игры
много поклонников , много
игровых серверов, один из
которых ( самый популярный )
Бателнет. Игра имеет
функцию автоматически
записывать демки ( в ROC
если вы сами этого захотите, в
TFT после каждого раунда , игры ,
производиться запись сама ,
сохраняется всегда в один файл
, который называется "LastReplay"
находиться он в директории
=> C:\...\Warcraft III\replay .
Просмотр демок не требует
специальной программы,
смотреть можно прямо через
игру).
Очень важно в War Craft
3 => это тактика игры!
Очень большой популярностью
пользуется так называемый
" РАШ " ( быстрая победа ,
победа в самом начале игры ) ,
для такой победы требуется не
плохой опыт управления
войском и использования магии
главных героев , так как
если играть на " РАШ "
часто приходиться воевать
только одним героем.
Выбор героя тоже играет
большую роль , начальный герой
иногда даже ставит точку всей
игре, правильное его развитие
, тактика боя и мастерство
использования магии часто
решает исход поединка. Хорошо
развитый герой с хорошими
артефактами, с хорошими
боевыми показателями равен по
силе почти всей армии.
Армия должна
состоять не только из одного
рода войск , но и различные
войны всегда пригождаются ,
это тоже считается за
мастерство игрока
распределять лемит , на те или
иные войска. В больших
схватках очень полезны лекари
и быстрая, оперативная подмога
союзника или войск из казарм ,
хорошие игроки редко
обходятся одной казармой , их
минимум бывает две, три и
больше , так как быстрое
восстановление армии -
залог победы.
В игре четыре
клана : Орки, Нежить , Ночные
эльфы , Альянс ( люди ). Каждая
раса имеет свои плюсы и минусы,
но в большинстве они все
сбалансированы ( особенно в TFT
версии ). Баланс игры позволяет
легко переучиться играть с
одной расы на другую. Есть одно
не удобство, у одной расы
хорошо развит воздух , у другой
пехота , конечно есть войны
против воздуха , но не столь
сильное. Особенно это
ощущается в ROC версии , в TFT этот
недочет более-менее сглажен.
В игре хорошо
развито общение между
игроками. Имеется четыре
вида общения : с зрителем, с
союзником, со всеми, со
зрителем. Звуки в игре тоже
заставляют нас приблизиться к
игре, звуки боя - это круто,
речь юнитов - это круто.
Оставить:
|