№
|
Команда |
Назначение |
1. |
sv_hostname
"" |
Имя
сервера |
2. |
cg_draw2d
"1" |
Отображение
двухмерных объектов |
3. |
cg_draw3dicons
"1" |
Отображения
трехмерных объектов |
4. |
cg_drawcrosshairnames
"1" |
При
наведении прицела на
игрока высвечивается его
имя |
5. |
cg_drawattacker
"1" |
Показывать
ник последнего кто в
тебя выстрелил |
6. |
cg_drawkiller
"1" |
Показывать
ник чела, который тебя убил |
7. |
cg_drawstatus
"1" |
Включение
статусбара (здоровье, броня,
патроны) |
8 |
cg_noplayersanim
"0" |
Анимация
моделей игроков |
9 |
cg_simpleitems
"0" |
Показывает
трехмерные объекты на
карте в виде простых иконок
(всем рекомендую)
|
10 |
r_detailtextures
"1" |
Детализация
текстур |
11 |
r_drawsun
"1" |
Освещение?
- в задницу! (ставьте 0)
|
12 |
r_dynamiclight
"0" |
Освещение?
- в задницу! (ставьте 0) |
13 |
r_fastsky
"1" |
Прорисовка
облачков :) Говно полное - по
нулям |
14 |
r_fullscreen
"1" |
Полноэкранный
режим кваки, ставим 1 |
15 |
r_gamma
"1" |
Коррекция
яркости |
16 |
r_lodbias
"0" |
Уровень
детализации |
17 |
r_lodscale
"5" |
Уровень
детализации |
18 |
r_mode
"3" |
- Ставим разрешение
экрана в кваке.
1 - 400 x 300
2 - 512 x 384
3 - 640 x 480
4 - 800 x 600
5 - 960 x 720
6 - 1024 x 768
7 - 1152 x 864
8 - 1280 x 960
9 - 1600 x 1200
|
19 |
r_noportals
"0" |
Чтобы
стоять и пасти, что
происходит "по ту
сторону" портала |
20 |
r_picmip
"1" |
Смазывание
текстур, чем выше тем
больше. Помогает заметить
противника, т. к.
прорисованные текстуры
отвлекают |
21 |
r_showsky
"1" |
Показывать
или не показывать небо |