Конфиг – неотъемлемая
часть любого игрока, ни один
профессиональный игрок не
сможет играть без своего
конфига.
Самое главное в
конфиге, чтобы он был удобен –
если вы уже давно играете на
своем конфиге и во время игры
вам неудобно переключать
оружие, если вы, при движении
выбирая оружие, сбиваетесь,
или вам плохо видно или слышно
соперника – все это говорит о
том, что конфиг надо менять.
Ни в коем случае
нельзя писать конфиг по новой,
вставляя в текстовый файл
команду за командой.
О конфиге:
Управление лучше
сделать на клавиши “edsf”
потому, что слева появляются
дополнительные клавиши для
мизинца, на самом деле на
мизинец лучше всего биндить
добивающие оружие по началу
будет неудобно, потому что
мизинец – слабо развитый
палец, но когда привыкнете
можно будет на много быстрее
выхватывать оружие во время
движений.
Что касается сенса(sensitivity)
то тут сказать трудно по таму,
что из разного оружия
стреляется по разному.
Например, из рокета лучше
попадать с большим сенсом а из
рэила маленьким. .
Прыжки обязательно
делать на пробел т.к. на маусе2
у вас не заметно от вас устает (доказано
учеными), и проценты попадания
сильно падают.
Графика:
Нельзя играть на
графике из стандартных
настроек q3 ваши глаза быстро
устанут чуть позже у вас
заболит голова, да и врага на
карте еле видно.
r_picmip –вопрос спорный
из рокета лучше стреляется с
меньшим но 5-это стандартно.
r_mode – В случае если вы
тренируетесь на сильных
компьютерах то ставьте 4 5 6 а
если на слабых только 3.
cg_fov – здесь опять же
спорно, но можно поступить
также как и с сенсом поставить
на каждое оружие свой фов. Но
это отнюдь не означает, что вы
станете лучше попадать из
рэила с фовом 90. Если уж делать
на каждое оружие свой фов то в
пределах 10 –15.
Cg_enemymodel – лучше
ставить какую нибудь фигурку
по жирней и не такую какая у
вас, чтобы слышать в тиме врага
своего. Лучше всего модели
ставить keel/pm tankjr/pm, pm означает
цвет врага.
Оставить :
|