Что
нам для этого потребуется?
Прежде всего две программки -
это Sprite Viewer и Sprite Wizard и
графический
редактор умеющий изменять
палитру допустим Paint Shop Pro 7.02.
Если все на месте то начнем
редактировать.
Спрайт прицела хранится в
папке ..\CSTRIKE\SPRITES\ и
называется sniper_scope.spr.
Открываем его програмой Sprite
Viewer
Далее сохраняем наш прицел в .BMP
файл. Назовем его так же как и
спрайт sniper_scope.bmp. Sprite Viewer
больше не потребуется.Теперь
откроем наш sniper_scope.bmp в любимом
графическом редакторе (
например - Paint Shop Pro),в нем
нарисуем такой прицел о каком
вы только мечтали и на сколько
вы талантливый художник.Ну так
что, прицел готов полностью.
Заметим , наш рисунок должен
быть размером 256х256 пикселей (
небольше не меньше) , с 256
цветовой палитрой, а последний
цвет палитры будет на нашем
прицеле прозрачным. В данном
случае прозрачным будет
последний белый (RGB 255,255,255)В Paint
Shop Pro смена палитры
произодиться через меню Colors
-> Decrease Color Depth -> 256 Colors (8bit)...
Если у вас на рисунке больше
чем 256 цветов. И Colors -> Increase Color
Depth -> 256 Colors (8bit)... если меньше.
Главное не забудте что
последний цвет в палитре (порядковый
номер 255) это прозрачная часть
нашего прицела, а то с любым
другим цветом в игре будет не
прицел а цветной квадрат с
нарисованным на нем прицелом.
Сохраним наш sniper_scope.bmp.Теперь
открываем его в Sprite Wizard'e.
Нажимаем "Next" до этого
в котором необходимо выбрать
Alphatest - 255 colors; last color is transparency и
далее "Next" до самого
финиша. Сохраняем наш спрайт
под именем sniper_scope.spr.
Копируем получившийся файл в
папку ..\cstrike\sprites\
предварительно сохранив
старый и начинаем тестировать
в игре.
Для изменения прицела на
полуоптике (Штаер 4.4 и Коммандо
4.2) необходимо сделать все то
что описывалось выше +
отредактировать 2 этих файла
weapon_aug.txt и weapon_sg552.txt. Необходимо
заменить 2 последних строки
каждого файла. Вот эти:
crosshair 640 crosshairs 24 0 24 24
autoaim 640 crosshairs 0 72 24 24
на вот такие:
crosshair 640 assault 0 0 256 256
autoaim 640 assault 0 0 256 256
слово assault в этих строках - это
название файла прицела, т.е. в
данном примере спрайт прицела
для оптики должен называться
assault.spr.
Оставить :
|