Нет нечего проще, как
установка модов и скинов для
контера. Единственная
сложность заключается в
вопросе "Где их взять?", но
я все предусмотрел и выложил
самые красивые и интересные
скины на этом сайте.
Ну если вы все же
решились и скачали, и теперь
сгораете от интереса их
установить и опробовать на
деле, то слушайте ( а точнее
читайте ) внимательней.
Вы скачали, теперь их
нужно распаковать их архива RAR.
Заметьте все скины на сайте
выложены в RAR-архивах
. Теперь заходим в
директорию C:\...\...\Cstrike\models Все
модели в Counter-Strike имеют
расширение *.MDL.
Модель
игрока состоит из
одного файла. Всего моделей
игроков 9. По четыре модели
игрока для каждой команды,
плюс ViP. Хранятся они в папке
C:\...\...\Cstrike\models\Player\ именно в
нее и необходимо переписывать
файл модели. Для каждой модели
там есть еще одна своя папка,
которая называется так же как
и модель (terror, urban, vip, sas, и т.д.).
Модель оружия
состоит из четырех файлов в CS
1.3 и из трех в CS выше 1.3. Один
файл меняет вид оружия которое
лежит на земле (w_*.mdl), второй
файл меняет вид оружия которое
видят у вас другие игроки
(p_*.mdl), третий и четвертый (если
у вас CS1.3) меняют вид оружия от
первого лица, т.е. то которое
видите вы сами (v_*.mdl и для CS1.3
еще v_*_r.mdl).
В связи с разницей в названиях
моделей в CS1.5 появляется глюк
при добавлении моделей оружия
сделанных для CS1.3, оружие
вместо правой руки появляется
в левой и наоборот.
Исправляется он следующим
образом, переименовываете
модель v_*_r.mdl в v_*.mdl. Например:
переименовываем v_ak47_r.mdl в
v_ak47.mdl и глюк с калашом из
контры 1.3 в контре 1.5 исправлен.
Все модели оружия
хранятся в папке
C:\...\...\Cstrike\models\
Все модели игроков
хранятся в папке
C:\...\...\Cstrike\models\Player\
Оставить :
|